† Beacon Hills † Darkness is here
Тьма на пороге
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

† Beacon Hills † Darkness is here > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 64: Галактика Чёрный Глаз Бaгиpа в сообществе Где-то 07:40:11
Обозначения: M64, NGC 4826
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 64 (Черный глаз, NGC 4826) – спиральная галактика, удаленная на 24 миллиона световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по видимой величине достигает 9.36. Площадь – 10.71 х 5.128 угловых минут (70000 световых лет). Благодаря яркому ядру стала популярной мишенью для астрономов-любителе­й.
В бинокль просматривается лишь слабый светлый участок, но в 4-дюймовый телескоп видно крупное ядро, а если вам не мешает световое загрязнение, то заметна и темная пылевая полоса. В 8-дюймовом инструменте открываются внешние галактические области, напоминающие крупный ореол тонкой туманности.
К сожалению, чтобы отыскать М64, придется постараться. Находится на северо-востоке от 35 Волос Вероники и в 4.5 градусах северо-северо-восто­чнее Альфа Волос Вероники – двойная звезда, чья визуальная величина меняется от 4.29 до 4.35.
В 1 градусе северо-восточнее от Альфа располагается Мессье 53. Вместе они лежат в 15 градусах западнее Арктура (на 4-й позиции по яркости в небе). М64 ищите в 19 градусах на западной стороне от Арктура. Благоприятный период для обзора – весна.
М64 – узнаваемый объект благодаря темной пылевой полосе, простирающейся перед ярким центром. Именно поэтому галактику называют «Черный глаз». Эта линия также помогла ученым определить, что южная сторона галактики расположена к нам ближе.
М64 входит в группу Мессье 94. Она расположена в Сверхскоплении Девы и охватывает созвездия Волосы Вероники и Гончие Псы. Ее назвали в честь галактики Мессье 94.
В Мессье 64 проживают 100 миллиардов звезд. Удаляется от нас с ускорением в 408 км/с. Не было замечено ни одной сверхновой. Нет также переменных цефеид, что очень необычно для близкой к нам галактики. Это значит, что дистанция между нами может быть неточной.
В М64 есть два встречно вращающихся диска, чья масса одинаковая. Они сформировались после слияния с меньшей спутниковой галактикой. Темная пылевая линия, перекрывающая центральный свет, может быть материалом второй галактики, которая еще полностью не вошла в орбитальную плоскость М64.
Радиус внутреннего диска охватывает 3000 световых лет, а внешнего – 40000 световых лет. Скорость вращения – 300 км/с.
Два диска, вращающихся в обратную сторону, создают трение и приводят к появлению новых звезд на участках, где сталкиваются и сжимаются газы. Газ во внешних областях движется в обратную сторону газа и звезд во внутреннем диске. Но все звезды М64 перемещаются в одном направлении.
Дж. Д. Рей в 1988 году предполагал, что М64 может быть прототипом для галактик с развитой второй волной активности, то есть переживают вторую волну рождения звезд. В главном спиральном узоре расположены звезды среднего возраста.
Активность формирования звезд сначала эволюционировала снаружи и длилась, пока на участке хватало межзвездного газа. Затем все останавливалось и возобновлялось, пока материал не накапливался и не поступал от звездного ветра, сверхновых и планетарных туманностей. Когда материала достаточно, запускалась вторая волна, достигшая области темной пылевой полосы.
М64 – это известный радиоисточник, подписанный как PKS 1254+21.
23 марта 1770 года Эдуард Пиготт писал: «Я нашел туманность в созвездии Волосы Вероники, которую пока не обнаружили. Использую 3-футовый инструмент. Свет невероятно слабый».
4 апреля 1779 года Иоганн Боде независимо обнаружил М64: «Вечером искал комету и заметил небольшую туманную звезду в 1 градусе северо-восточнее от 35 Волос Вероники».
Долгое время Боде считали первооткрывателем, пока Брин Джонс в апреле 2002 года не восстановила хронологию.
1 марта 1780 года Шарль Мессье добавляет объект в свой каталог: «Туманность в Волосах Вероники».
Пылевую полосу впервые заметил Уильям Гершель. 13 февраля 1787 года он писал: «Замечательный вытянутый объект (12’ в длину). Вмещает одно ясное пятно, напоминающее звезду, перед которым виднеется черная арка. Похожа на глаз».
Джон Гершель записал его как h 1486, а позже внес в каталог (GC 3321): «Яркое и очень больше. Светимость увеличивается к центру. Могу ошибаться, но ядро представляет собою двойную звезду».
В марте 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Интересная туманность между Волосами Вероники и левой рукой Девы. Великолепна по размерам и яркости».
Мессье 31: Галактика Андромеды Бaгиpа в сообществе Где-то 05:03:26
Обозначения: M31, NGC 224
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Андромеда

­­


Мессье 31 (Галактика Андромеда, NGC 224) – спиральная галактика, удаленная на 2.54 световых лет. Занимает место в одноименном созвездии. Это наиболее близкая галактика к нашей, чья кажущаяся величина достигает 3.44.
Андромеда была греческой принцессой. Согласно мифу, родители приковали ее к скале, чтобы отдать морскому чудовищу и спасти королевство. Но Персей спас девушку. Галактика быстро находится, потому что это яркий объект, соседствующий с двумя узнаваемыми астеризмами: Большой квадрат Пегаса и Кассиопея. По яркости его обходит только Мессье 45 и Мессье 7.
Это один из наиболее удаленных объектов глубокого неба, который можно найти без использования техники. Благоприятный период для обзора – октябрь-декабрь. Если используете бинокль 10 х 50, то заметите ядро внутри овального облака. Более крупные инструменты помогут увидеть всю галактику. Можно будет рассмотреть и ее ярчайших спутников: Мессье 32 и Мессье 110.
Перед вами галактика спирального типа Андромеда, удаленная на 2.5 миллионов световых лет. Здесь также отмечены М32, М110 и звезда Ню Андромеды. Для снимка применили альфа-водородный фильтр
Это крупнейший и наиболее массивный член Местной группы, в которой числятся наша галактика, Мессье 33 и еще 40 других. Андромеда больше Млечного Пути вдвое и вмещает триллион звезд. Примерно через 3.75 миллиардов лет они столкнутся и сформируют новую галактику эллиптического типа или дисковую.
Андромеду окружает примерно 14 спутниковых галактик. Полагают, что ранее она столкнулась с М32, из-за чего вторая потеряла звездный диск и активировала формирование звезд в центре. Не так давно эта активность прекратилась.
Многие века полагали, что Андромеда – туманность и выступает частью нашей галактики. Сомнения появились в 1917 году, когда Хебер Кертис заметил галактику в галактике на снимке и отследил 11 новых звезд. Он понял, что они на 10 величин слабее, чем объекты в остальных районах, и сказал, что они отдалены на 500000 световых лет.
Кертис быстро поддержал новую теорию, утверждавшую, что спиральные туманности – отдельные и полноценные галактики. Ее наименовали гипотезой «островных вселенных» (термин придумал Иммануил Кант). В 1920 году Кертис принял участие в «Великих дебатах», где обсудил природу спиральных туманностей и вселенский размер с Харлоу Шепли. Шепли верил, что Вселенная представлена исключительно нашей галактикой, а Кертис доказывал галактическую множественность.
До 1923 года никто не знал истинной природы галактики. Благодаря Эдвину Хабблу удалось вычислить дистанцию между нами и соседом. Для этого использовал переменные цефеиды, расположенные за пределами нашей галактики. Первые оценки отправили Андромеду на 750000 световых лет.
Звезды впервые разрешил Уолтер Бааде в 1943 году. Также выделил два типа населения: I и II. Он догадался, что каждый тип обладает своим видом цефеид, что удвоило возраст М31.

Столкновение галактики Андромеды и Млечного Пути
М31 движется в нашу сторону с ускорением в 110 км/с. Столкновение должно произойти через 4 миллиарда лет. Полагают, что до окончательного слияния, наша система перейдет на новое место в Андромеде.

Факты о галактике Андромеда
Андромеда появилась после столкновения двух небольших галактик 5-9 миллиардов лет назад. В 2012 году появилось новое исследование, доказывающее, что событие произошло 10 миллиардов лет назад, и участвовали в нем протогалактики. Из-за этого большая часть богата на металлы и сформировался расширенный диск.
Все это привело к активации рождения новых звезд, из-за чего М31 должна была ярко светиться в течение 100 миллионов лет. Даже сейчас заметно, что она больше всего излучает в инфракрасной области, а средняя светимость занимает 100 миллиардов солнечных дней.
2-4 миллиарда назад М33 и М31 врезались, вызвав новую волну формирования звезд в галактическом диске Андромеды и деформировав внешний диск М33. Можно заметить, что газовый диск в М31 вращается в обратном направлении по отношению к центральной области, наполненной молодыми звездами.
Наиболее ранние упоминания всплывают от Абдуррахмана ас-Суфи, который писал об Андромеде в 964 году. Он называл ее «Маленькое облако».
Если говорить об отчетах, то впервые записи появились 15 декабря 1612 года от Симона Мариуса: «Кажется, я обнаружил неподвижную звезду, расположенную возле северной в поясе Андромеды. Если не использовать технику, то выглядит как туманность. Но с телескопом звезд не заметно. В центре виднеется бледное свечение на градуса. Я не могу сказать точно, новая она или нет».
Шарль Мессье считал, что заслуга открытия М31 должна достаться Мариусу и даже не догадывался о древних наблюдениях персидского астронома. Он писал: «С 3-4 августа 1764 года были прекрасные условия и мне удалось изучить чудесную туманность, найденную Мариусом. Я использовал различные инструменты для изучения, но звезды рассмотреть сложно. Заметны две яркие точки, разделенные 40 угловыми минутами. Я наблюдал за ней 15 лет и не отметил никаких изменений».
6 августа 1780 года ее впервые увидел Уильям Гершель. Он посчитал, что она находится намного ближе: «Несомненно, что туманность в поясе Андромеды расположена ближе всех. В ширину тянется на 16’. Наиболее яркая часть демонстрирует красное свечение. Это доказывает, что она всего в 2000 раз дальше Сириуса. Рядом располагается М110, найденная моей сестрой Каролиной 27 августа 1783 года».
В сентябре 1833 года Уильям Генри Смит писал: «Туманность расположена под поясом Андромеды и окружена множеством телескопических звезд. При хороших погодных условиях наблюдется невооруженным глазом на воображаемой линии от Аламака до Мирака. Считается старейшей туманность, о которой писали еще в 905 году. Мариус вновь открыл ее и исследовал в 1612 году. Его поразила сингулярность явления. Ему казалось, что видит пламя свечи, а Мессье увидел два конуса или пирамиды, отметив, что центр ярче краев.
Спутник (Мессье 32) нашли в ноябре 1749 года. Это сделал Гийом Лежантиль, добавив, что наблюдаемый свет намного слабее. Мессье смотрел на нее в 1764 году и отметил, что изменений не выявлено. Она практически круглая».
Уильям Хаггис в 1834 году заметил, что спектр М31 отличается от спектра газовой туманности. Это стало первым доказательством его звездной природы. Первая и единственная сверхновая была замечена в 1885 году – SN 1885A. Тогда полагали, что М31 находится ближе, поэтому обозначили событие, как Нова 1885. Такие объекты уступают по яркости сверхновым и отображают ядерные взрывы на поверхности белого карлика в двойной системе.
Первые снимки галактики сделал Айзек Робертс в 1887 году, продемонстрировав спиральную структуру. Но объект продолжали называть туманностью.
Галактика примечательна тем, что приютила у себя ярчайшее шаровое скопление в Местной группе – G1, вмещающее несколько миллионов звезд. Его видимая величина достигает 13.72, благодаря чему опережает по уровню яркости Омега Центавра. Ее можно отыскать в 10-дюймовый телескоп. Из-за массы и звездного населения, некоторые путают с ядром карликовой галактики.
Если брать в общем, то в М31 расположено 450 шаровых скоплений. По кажущейся яркости всех опережает G76 (на юго-западе). В 2006 году нашли еще одно массивное скопление шарового типа – 037-B327. По свойствам напоминает G1.
Есть звездное облако NGC 206, записанное в каталоге Уильяма Гершеля как H V.36 (17 октября 1786 год). В галактике заметно двойное ядро, найденное в 1991 году телескопом Хаббл. Второе могло относиться к другой галактике или же это иллюзия, созданная пылевой дымкой.
В 2012 году на территории М31 нашли первый внегалактический микроквазар. Сигналы поступали от черной дыры с массой, превышающей солнечную в 10 раз. Очень часто галактику Андромеды используют в различных фантастических произведениях.

Расположение галактики
С поиском не возникает никаких затруднений, потому что находится между двумя примечательными астеризмами: W в Кассиопее и Большая площадь Пегаса. В созвездии Андромеда есть звезды, объединившиеся в цепочку. Первой идет Альферац, затем Дельта Андромеды, Мирах и Гамма Андромеды. М31 расположено в 8 градусах северо-западнее Мираха. Ее можно найти без использования инструментов.

Планеты
Впервые планетарный кандидат объявился в 2009 году. Его нашли методом гравитационного микролинзирования (можно отыскать мелкие объекты на фоне крупных). Ее заметили еще в 2004 году и по массе превосходила Юпитер в 6-7 раз. Но в 2009 году оказалось, что это скорее звезда и меньший спутник.

Размер и тип галактики Андромеды
Галактика Андромеды относится к классу SA (s) b. Эти показатели основываются на сведениях 2MASS, исследующего небо с 1997-2001 гг. в трех инфракрасных диапазонах волн. Ученые увидели, что внутри есть бар, а объект представляет собою галактику спирального типа. В 2005 году нашли крупный расширенный звездный диск, простирающийся в диаметре на 220000 световых лет.
Галактика расположена по отношению к нам под наклоном в 77 градусов. Гравитационный контакт деформировал ее плоский диск в форму S. Спиральные рукава первым исследовал Уолтер Бааде. Он обнаружил, что два рукава расположены намного шире, чем в нашей галактике.
Подробные исследования выявили типичную галактику спирального типа, с рукавами, повернутыми по часовой стрелке. Они разделены 13000 световыми годами, а узор искажается из-за гравитационного взаимодействия с М32 и М110.
Снимки 1998 года, сделанные в инфракрасном свете, показали, что она может быть кольцевой галактикой. Внутренние газ и пыль формируют несколько колец, одно из которых наиболее сильно выделяется. Расположено в 32000 световых лет от ядра и проявляется на изображениях в видимом свете. Рукава выходят из бара и обладают сегментированной структурой.
М32 прошел через диск Млечного Пути и передал большую часть своей массы. Заметно, что звезды в гало не богаты на металл. Скорее всего, оба объекта пережили похожие эволюционные стадии: за 12 миллиардов лет каждая из них успела поглотить 100-200 небольших галактик.
В ядре проживает компактное звездное скопление. Само ядро состоит из двух концентраций (Р1 и Р2), отдаленных на 4.9 световых лет. Р2 уступает по яркости и падает в центр, а вот Р1 ярче и смещено. В Р2 также вмещается черная дыра, превосходящая солнечную массу в 140 миллионов раз.
Синие звезды пребывают на орбите всего 200 миллионов лет и могли появиться недалеко от черной дыры в момент всплеска формирования звезд. Небольшое скопление окружено огромным двойным ядром, представляющим собою эллиптическое кольцо из эволюционирующих красных звезд. Чем дальше они на орбите, тем медленнее вращаются.
Всего в Андромеде насчитывают 35 черных дыр звездной массы, 7 из которых расположены в черте 1000 световых лет от центра. Они созданы после коллапса массивных звезд, а их масса в 5-10 раз превышает солнечную.
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
_ Dankor 21:13:56

Mudenь


Сегодня впервые в жизни сходил на большой теннис.
Ну, точнее, заперся просто на корт со знакомым.
Ведь ни я, ни чувак, с которым я туда пошел, не шарим, как в него по-правильному играть.
Это было просто в духе: /два часа бегали за мячиком туда-сюда/
Самое удивительное, что я в первые 10 минут, начал активно потеть, все дела. Оно и понятно, с непривычки-то так бегать, как лось.
Но потом, спустя первый час или пол часа, я начал как-то дышать сосредоточенно и максимально расслаблял тело, пытаясь без напрягов отбивать.
После этого, дыхание сбивалось только в случае, если приходилось далеко бежать за мячиком.
А так, даже ни капли пота и усталости. А мы делали перерыв на 2 минуты воды попить или когда мячик за ограждение улетал и все. Вот это я прям не ожидал такой выносливости от себя же.
Я спортом особо никогда не занимался.
Ну типо, было дело, как и у всех, на физ-ре или на уличке с друзьями.
Натер себе руку от ракетки.
А еще даже мужик, который там за временем следит, сказал мне, мол, молодец, даже не взмок, хоть и новичок.
И я такой: ну а вы чо думали? Я не такой простой, как вам кажется.
Апхах, просто гордость и эйфория на максималках.
Подумываю теперь найти себе секцию на пин-понг или бадминтон, пушто тупо моя стихия.
Это намного интереснее, чем зад качать в качалках, глядя на стены.
Мб это мой шанс привести себя в форму. Батя поддержал мой энтузиазм, говорит мол, находи место, я буду тебе деньки давать, если своих не хватит.
Осталось где-то на районе найти, чтоб далеко не пиздовать.

а еще смотрю на язык Какёина и мне прям засосать его захотелось, огненная булочка.

Категории: Данобудни
показать предыдущие комментарии (15)
22:15:32 Dankor
баскетбол, к слову тоже только в кольца любил швырять
22:16:00 Dankor
но мне понравился прям оч так что хз
22:17:24 Верный себе
А как насчёт конного спорта? :^)­
22:19:30 Dankor
Очень любил коней и прям хотел этим всем заниматься, но нет, все это очень так себе
_ аrlert. 16:30:36

ГДЕ ДЕТОНАТ­ОР

­­

­­

Штош, щас буит мясо ­­

После семнадцати дней жизни в общаге шараги я хочу сообщить, что мне тут даже нравится =D
Привыкла уже и к шумным девчонкам по соседству, и к дежурствам на этаже каждые пять дней,
и даже в универ почти перестала опаздывать. Не могу нарадоваться на нашу плитку, потому что у меня
внезапно проснулась страсть к готовке. Ну и плюсом ко всему я поняла, что для меня жить с кем-то ещё —
это самый лучший вариант, потому что в одиночестве я не делаю абсолютно ничего, а конкретно — нихуя.
Убираться лень, не так уж тут и грязно, готовить для себя лень, неохота заморачиваться, обойдусь.
А вот если мне нужно это делать не только для себя, а ещё для кого-то, никаких вопросов не возникает.
Кто бы мог подумать, в самом деле.

В универе всё в шоколаде. Пока что. Даже старослав, которым нас стращали все старшекурсники поголовно,
оказался на самом деле не таким ужасным. По крайней мере, пока выучить сорок три буквы алфавита — не так сложно.
Любимую я уже нашла. Да, это буква "Х", она же "хер" ­­
Самой тяжёлой для меня пока является физра. Не потому, что я на ней косплею сушёную водоросль, даже скорее наоборот:
на прошлом занятии так увлеклась беготнёй за футбольным мячиком, что физрук мне аж два плюсика влепил — первый за
посещение, который получили все, кто играл, а второй за красивый гол. Кто бы мог подумать /2/
Основной проблемой всё ещё является семпай, чья группа теперь почему-то занимается с нами, и который всё так же активно
шлёт меня в игнор. А я что — я ему такую же порцию игнора шлю в ответ. Правда, с каждым днём целый час косить глаза
куда угодно, только не в его сторону, уже начинает утомлять.
Ну да ладно. Осталась контрольная точка, а точнее — мой день рождения. Там и разберёмся, что да как.

Вспоминала, что ещё хотела написать, и тут заиграла "Memories & Dreams". Вспомнила. Sally Face.
Хочу сказать, что играми я как-то не особо увлекаюсь, а тут потянуло внезапно: почти прошла Ori and the Blind Forest,
которая висела ещё с февраля, скачала установку Ходячих, и тут наткнулась на видос про Салли-Кромсали у Куплинова.
Не удержалась, пришлось кидать деньги на карту, качать Стим и покупать эту прелесть. И вот не пожалела ни разу.
Не буду тут сильно рассусоливать, кто играл — тот и так знает, но игрушка реально очень классная. Простенькая, рисованная,
но такая, мать её, душевная, я не могу прям. Четвёртый из пяти эпизодов должен выйти в конце года, так что жду декабря.

Всё вроде пока. Надо бы не забывать заползать сюда почаще.

­­


Музыка Too Close To Touch — Someday
Настроение: странно как-то
Хочется: машину времени
Категории: [Дай сказать], [Сегодня], [студент эбаный], [почему бы и нет]
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду... aйзек 21:01:01
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду около огромного старого здания, которое, может быть, представляла себе из книг в детстве - белое, выкрашенное как будто одной краской, с длинной верандой и малюсенькой больничной лампочкой на потолке. Что-то похожее было в голове, когда читала эту самую "здравствуй, грусть", только в летнем пейзаже и с видом на море. Тысячу раз останавливалась около окружавшего это здание забора и каждый раз не могла понять, что там происходит и кто там находится. Два этажа и нет штор, на такой большой веранде стоит скромный плетенный диванчик с цветочной обивкой. Красиво, но непонятно. Вокруг, кстати, сосновый бор, а дорога к П. не имеет бордюра для пешеходов, и я вздрагиваю каждый раз и морщу лицо, когда представляю, как идти зимой по этой дороге, но уже даже до появления луж с грязью меня там больше никогда не будет, по крайней мере, до необходимости (?).
И после этого здания начинаются горки, я шла по ним всегда очень долго, боясь потеряться завернув не туда.
Клуб для любителей игры в гольф с навесными стенами и сетками в воздухе (мячик для гольфа можно забросить так высоко?).
Детская площадка, на которой бывают видны несвежие лица. И поворот! Этот поворот нужно пометить чем-нибудь, ведь там так сильно пахнет тархуном, но в поисках сладкой травы в этом месте я нашла только декоративный барбарис... что где-то смешно и иронично; теперь в голове этот поворот называю лимонадным.
Я дошла! Пахнет затухлевшей Волгой, регата выдвигается вдоль Жигулевских гор, я стою минут пять и просто любуюсь, но когда открываю дверь П., за спиной будто все это исчезает.
пятница, 14 сентября 2018 г.
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 09:13:35

А я-слива­ лиловая­, спелая,­ садовая­.

­­

Категории: Silent Hill Revelation, Heather Mason, Dahlia Gillespie
четверг, 13 сентября 2018 г.
Комната Михаила и Эйдана Дэниэля Уолкера Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 22:12:08
Комната ­Михаила - ­Эйдана Даниэля Уолкера

Это помещение едва ли можно было назвать нормальным, поскольку условия и обстановка здесь не были похожи ни на жилое помещение, ни на хозяйственное, ни на уборную.
Пол и стены комнаты были отделаны серым, грязным кафелем. В одном из углов присутствовала дополнительная стена-перегородка, которая таинственно закрывала небольшой, бывший некогда белым, а ныне посеревший и поржавевший, не будем уточнять в чем измазанный, унитаз. Надо добавить, что пахло в комнате ничуть не лучше, чем этого туалет выглядел. Запах отходов стоял стойкий и невыносимый, будто бы комнату не проветривали несколько лет, а туалет не чистили и того больше. Кажется, здесь явно были проблемы с сантехникой, но даже если починить толчок, запах не пропадет еще долго.
Он был огорожен от всей комнаты шторкой с изображением позитивного рыжего кота, державшего в руке зубную щетку и полотенце.
В центре помещения стояла кровать. Одна. Она была не двуспальной, но достаточно большой, чтобы на ней уместилось два человека, крепкой на вид и почти новой с наволочкой с изображением розовых и красных сердец на голубом покрывале.
В комнате так же присутствовал холодильник, который изредка включался, жалобно попискивал и снова выходил из строя, при этом мигая верхней панелью, на которой сообщалось о неисправности системы. Прибор был явно китайским, новым, но бракованным, потому и работал, мягко говоря, так себе.
Контраст грязи, мерзости и попытки обустроить эту комнату под жилое помещение поражал еще больше при взгляде на спокойно размещенные вдоль стены письменный стол, шкаф, заполненный предметами быта: двумя швабрами, тряпками, хозяйственными ведрами, резиновыми перчатками, моющими средствами "ферри" и "мистер пропер" и розовыми фартучками; пара тумбочек, на которых стояло по светильнику.
Светильники работали и являлись единственными включенными источниками света. Так же на полу валялось два фонарика на батарейках, заряд которых близился к концу, но которые еще можно было использовать.
Последней, что было примечательно в этой комнате, была картонная коробка, обосновавшаяся на холодильнике, в которой поселилось паучье гнездо. Преступник явно не стал ее трогать, чтобы не навлечь на себя гнев этих созданий, и обитателям комнаты не советовал.


Категории: Подвальные помещения, Локации, Комнаты Похищенных
показать предыдущие комментарии (3)
17:39:56 old grumpy uncle Deer
Девяносто семь из ста пропавших так и не находят, думает Эйдан, с подрагивающей усмешкой наблюдая, как приходит в себя тело на кровати. Девяносто семь из ста пропавших так и остаются черно-белым фото на упаковках с молоком. Эйдан знаком со статистикой, ему известный реальные цифры. Он видел тех...
еще...
Девяносто семь из ста пропавших так и не находят, думает Эйдан, с подрагивающей усмешкой наблюдая, как приходит в себя тело на кровати. Девяносто семь из ста пропавших так и остаются черно-белым фото на упаковках с молоком. Эйдан знаком со статистикой, ему известный реальные цифры. Он видел тех, кого удалось вернуть: напуганных, потерянных, почти забытых. Он видел тех, кого возвращать было уже поздно. Отец слишком прямолинеен, чтобы умалчивать очевидное, а Эйдан слишком любопытный, чтобы не стащить несколько папок из отцовского стола (кто вообще хранит такое дома?). Эйдан все еще верит в удачу.

- Человек, как видишь. – пожимает он плечами на первый вопрос. Рыбки в голове все еще нервничают, расплываются в стороны и Эйдану тяжело поймать за хвост хоть одну и сосредоточиться; он окидывает комнату еще одни долгим взглядом, цепляется за дверь и издевательски-весел­ую шторку с рыжим котом, за почти рабочий холодильник и шкаф, набитый чистящими средствами. Загадочный-мистер-з­асранец-Ф (и откуда вообще эта Ф? Фрэнк? Франческа? Фетишист?) подготовил их к длительному сосуществованию в этой расчудесной клоаке. – Вероятно тот, кто тебя убил. А потом воскресил. И потерял из-за тебя половину нервных клеток. Можешь называть меня Иисусом. Или Эшем, как удобнее. –

Пока тело собирается с мыслями, Эйдан снова перебирает в руках связку с ключами. Он не настолько наивен, чтобы полагать, что один из них откроет дверь. То есть, серьезно. Это было бы наибольшим проколом со стороны Фурункула – оставить им ключ на блюдечке с голубой каемочкой и позволить сбежать. Эйдан умный мальчик, достаточно умный, чтобы понять: здесь пахнет дерьмом не только в прямом смысле. Для приличия, правда, он все-равно подходит к двери и несколько раз дергает ручку. Заперто, ну кто бы мог подумать.

Не оборачиваясь, чувствуя на себе тяжелый взгляд, Эйдан вздыхает:

- Не смотри на меня так, волче. Хоть я и в красном, есть меня пока не за что. –

Стучит разбитым носком кеда о кафельный пол прежде, чем двинуться к шкафу и открыть тот. Добавляет, с сомнением глядя на набор юной уборщицы:

- Поверь, я знаю не больше твоего. Ты, кстати, прочитай записочку. Да, вон ту, на запястье. До бестселлера не дотягивает, но вместо кроссворда в сортире зайдет. Ну ты только глянь! Какая забота, - фыркает наигранно громко, доставая из шкафа фартук и, развернувшись лицом к телу, прикладывает тот к себе: - А мне идет, правда? Черт, я бы стал идеальной, горячей домохозяйкой. Ну что милый, чай? Кофе? Меня? Ладно, если честно, в холодильнике есть только хреново приготовленные бургеры. Но ты всегда можешь попробовать вынести дверь и пригласить меня в китайский ресторан на годовщину нашей, - сколько там прошло? Минут десять, да? – десятиминутной семейной жизни. -

Не дожидаясь ответа, закинув фартук на плечо, Эйдан приседает у ведра с чистой (надеюсь, действительно чистой) водой и умывает лицо, шею и руки. Надеюсь, это все-таки краска.

- Как бы там ни было, но пока мы с тобой в одной лодке, приятель. – говорит Эйдан уже серьезнее, чуть нахмурив брови. Утирается фартуком, и по-собачьи встряхивает головой: – Не знаю, какого черта именно мы. На самом деле, мне плевать. Но выбраться отсюда хотелось бы в ближайшие сроки. Кстати, кажется, я не уловил твоего имени. -
19:22:09 VAIS
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей. «Блять...
еще...
Когда новый знакомый начал отшучиваться на конкретные вопросы, парень понял, что чувство юмора у блондинки «такое себе». А ведь с этим нечто ему суждено провести как минимум некоторое время, как максимум – хрен его знает как долго. Лицо Михаило моментально приобрело выражение кислых щей.
«Блять, почему я?»

Белобрысый упомянул о записке, которую медведь заприметил сразу как проснулся но смотреть не стал, так как не думал, что там действительно может оказаться хоть какая-то полезная информация. Однако после слов Эша всё же соизволил отодрать её от запястья и развернуть, присвистнув.
- Нихрена себе поэма в трёх действиях… - письмо и правда было довольно внушительное. Наверное добрый десяток строчек написанных округлыми мелкими буквами, разобрать которые не составило особого труда. Но прежде чем прочитать послание Миша подошел к валяющемуся на полу пистолету, осмотрел его и понял, что галимый муляж. Предохранитель снят, но отвести затвор просто невозможно, впрочем как и вытащить магазин. Эта штука была монолитная, зато по весу и внешнему виду отличить от рабочего огнестрела практически невозможно.
«Хорошая шутка».

- Твоя пушка? – поинтересовался он, приподнимая пистолет над полом. – Я одолжу, окей. – Тут парень конечно не спрашивал, а констатировал сам факт изъятия. Хоть это и была бутафория, но чтобы понять надо было поюзать. В будущем этой игрушкой можно неплохо кого-нибудь припугнуть, чем не польза? Михаил поспешил заткнуть её за пояс джинс со спины и прикрыть майкой.

Пока беловолосая мелочь игралась в уборщицу, черноволосый успел подёргать дверь, осмотреться получше и залезть в холодильник. Там действительно лежало что-то съедобное, похожее на хреново стряпаные бутеры. Рукожопость повара была очевидна и есть это не хотелось.

- Тебе идёт, – через плечо бросил Миха, закрывая дверцу холодильника. - Поэтому давай напяливай шмотьё и начинай уборку.- На самом деле было совсем не смешно. Воняло в комнатушке по жесткому. И это были совсем не те запахи, к которым можно привыкнуть со временем.

На вопрос о собственном имени грузчик не ответил. Вместо этого залез обратно на кровать, как на самое чистое место в комнате, вновь разворачивая длинное письмо. И чем дальше он читал, тем сильнее злился. В конце концов он уже просто скалился на синие буквы на белом фоне, как будто они превратились в красную тряпку перед глазами разъярённого быка.
- Я полагаю ты тоже получил записку. – Пробасил он не поворачиваясь, пытаясь унять накатившую волну эмоций. - И если твоё имя настоящее, то мы не одни в этой лодке.
21:34:34 old grumpy uncle Deer
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не...
еще...
Эйдан вяло отмахивается, бормочет себе под нос «забирай, нет проблем, ага, только не застрелись, Иисус дважды не хилил – и я не буду»; оттягивает заляпанную красным футболку и чувствует, как у него дергается щека: футболку было жалко, причем очень. Ее даже Шепард не сумел испортить, как бы не пытался достать своими короткими грязными лапками и сопливым носом. Бедный старик, думает он, поджимая губы, надеюсь, этот ублюдок не соврал, и ты действительно в порядке.

- Ты собираешься здесь задержаться? – застегнув до конца худи и завернув широкие рукава до локтя, спрашивает Эйдан, наигранно-удивленно­ вскинув брови. Фартук он вернул в шкаф почти на автомате, особо не задумываясь зачем. – Серьезно, я все понимаю. Засранец явно следил за нами и тщательно покопался в грязном белье каждого. Он знает слишком много и это неплохо так давит на мозги. Но давай, волче, соберись. Помоги мне найти что-нибудь, потенциально способное вытащить нас отсюда. –

Ему бы помолчать, в самом деле. Особенно, когда лицо хмурика напрягается так, словно его огрели разгоряченной кочергой по темечку. Может быть, Эйдану тоже стоило разозлиться по-настоящему, промариноваться в этом как следует. Может, ему стоило прочувствовать ситуацию сильнее. Но, зная себя, Эйдан пытается сохранять спокойствие (то есть, он не пытается разнести все к чертям и не орет благим матом, это ведь считается?), периодически продолжая отсчет от десяти до нуля. Если здесь действительно есть ловушки или что-то типа того, лучше сохранять голову холодной. Из груди вырывается очередной вздох и Эйдан запускает уже чистую пятерню правой руки в волосы, ероша их еще больше.

Его взгляд снова цепляется за письменный стол и, недолго думая, Эйдан подходит к нему. Придирчиво осматривает поверхность, заглядывает вниз под столешницу.

- Да, то еще письмецо. И да, я уже понял, что «гостей» у нашего дорого дядюшки Фрэнка много. И что это еще за «если твое имя настоящее»? Конечно настоящее. Буду я еще напрягаться и придумывать себе псевдоним. Нет, конечно, я не против быть Корлеоне или, например, Хуаном, господи, да все мечтают быть Хуаном, но нет. Нет, я Эш. Приятно познакомиться, волче. – тараторит Эйдан почти на одном дыхании без намека на улыбку и открывает по очереди ящики стола. Только бы руку не оторвало. Быть амбидекстром ах*енно, но мама подарила мне две руки, и я хочу, чтобы так оставалось и дальше.
19:21:06 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml
Правила. полоз. в сообществе fairy tales among us 11:27:38

шелк и кевлар

Рейтинг - NC-17. Могут присутствовать рейтинговые сцены.
Подавая анкету, Вы соглашаетесь с текущими правилами.


взаимоотношения
Человек человеку волк, но в пределах нашей ролевой Вам стоит воздержаться от скандалов и выяснений отношений. Если хотите поругаться - личные сообщения в помощь. Ну или придумайте себе сюжет, в рамках которого вы можете набить друг другу лица в игре.
Если срачики на фоне личной неприязни мы еще можем простить, то разжигание ненависти на расовой, религиозной, гендерной почве категорически запрещается.
А, главное, помните, администрация тоже люди, относитесь к администрации по-человечески.

анкетирование
Анкета подается перед вступлением в сообщество, но вы и так об этом знаете. Анкета должна быть написана согласно шаблону. Выкидывать пункты из анкеты запрещено.
Полотна текста - не всегда хорошо. Как и крошечные анкеты. Старайтесь изложить в анкете максимум нужной информации. Без излишков.
Администрация оставляет за собой право ввести дополнительные критерии оценки анкеты (например, дать вам пробный пост)

игра
Тип игры - эпизодический. Это значит, что игра ведется в эпизодах в настоящем или прошлом времени. В размерах постов вас никто не ограничивает. Играйте так, как вам удобно. Однако придерживайтесь логики мира.
Оформление эпизодов вольное. Однако обязательно должна быть указана дата и место действия, а в категории - имена и фамилии участвующих персонажей.

онлайн
Некоторые люди очень любят зависать во флуде. Понимаем, поощряем. Но за активность у нас считается только игра, а не флудик. Будьте добры выдавать хотя бы по посту в неделю, а на самом сайте появляться хотя бы раз в три дня. Если по каким-то причинам вы не можете этого, но быть удаленным не хотите, то предупредите администрацию. Гарантируем, что мы отнесемся с пониманием.


Администрация оставляет за собой право вносить правки в текущие правила.


Категории: .adm
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


† Beacon Hills † Darkness is here > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Такс...кто хочет стать вип бесплатн...
Ожидает модерации
Люди помогите дайте серийный номер ...
пройди тесты:
Is love
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх